Уважаемые пользователи сайта ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»!
Данный раздел предназначен только для подачи электронных обращений граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.
Обращения в письменной форме вы можете направить в ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС» по адресу: 664043, г. Иркутск, бульвар Рябикова, 63.
Просим Вас внимательно ознакомиться со следующими ПРАВИЛАМИ приема и рассмотрения обращений, направляемых в адрес колледжа в электронной форме:
- К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции колледжа, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
- Электронное обращение может представлять собой заявление, предложение, жалобу или запрос.
- Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал колледжа, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Администрация колледжа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения колледжа по компетенции вопроса. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию колледжа, может быть перенаправлено в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо гражданину может быть направлено уведомление в отказе рассмотрения обращения с рекомендацией обратиться в соответствующий орган.
- Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются директору колледжа для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обращение может также быть опубликовано на сайте.
Контактный телефон получения справочной информации: +7 (3952) 30-30-11
Почтовый адрес для направления обращений: 664043, Иркутская область, г.Иркутск, Свердловский округ, бульвар Рябикова, 63
Электронный адрес для направления обращений граждан: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00, выходной суббота и воскресенье
Результаты рассмотрения обращений граждан
Период 2021 г. |
Количество обратившихся заявителей |
Количество рассмотренных обращений граждан |
|
Положительный результат |
Обоснованный отказ |
||
Январь |
3 |
3 |
0 |
Февраль |
1 |
1 |
0 |
Март |
7 |
7 |
0 |
Апрель |
0 |
0 |
0 |
Май |
1 |
1 |
0 |
Июнь |
1 |
1 |
0 |
Июль |
2 |
2 |
0 |
Август |
0 |
0 |
0 |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных"
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»
перейти к форме обращения граждан