ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

г. Иркутск
+7(3952)303-011
info@ikatids38.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

МЕНЮ

image

 
 
 

Содействие трудоустройству 0001

sleva

Уважаемые пользователи сайта ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»!

Данный раздел предназначен только для подачи электронных обращений граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.

Обращения в письменной форме вы можете направить в ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС» по адресу: 664043, г. Иркутск, бульвар Рябикова, 63.

Просим Вас внимательно ознакомиться со следующими ПРАВИЛАМИ приема и рассмотрения обращений, направляемых в адрес колледжа в электронной форме:

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции колледжа, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
  2. Электронное обращение может представлять собой заявление, предложение, жалобу или запрос.
  3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал колледжа, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Администрация колледжа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
  4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения колледжа по компетенции вопроса. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию колледжа, может быть перенаправлено в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо гражданину может быть направлено уведомление в отказе рассмотрения обращения с рекомендацией обратиться в соответствующий орган.
  5. Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются директору колледжа для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обращение может также быть опубликовано на сайте.

 

Контактный телефон получения справочной информации: +7 (3952) 30-30-11 

Почтовый адрес для направления обращений: 664043, Иркутская область, г.Иркутск, Свердловский округ, бульвар Рябикова, 63

Электронный адрес для направления обращений граждан: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы: понедельник-пятница с 8-00 до 18-00, выходной суббота и воскресенье

 

Результаты рассмотрения обращений граждан

 

Период

2021 г.

Количество обратившихся заявителей

Количество рассмотренных обращений граждан

Положительный результат 

Обоснованный отказ

Январь

3

3

0

Февраль

1

1

0

Март

7

7

0

Апрель

0

0

Май

1

1

Июнь

1

1

Июль

2

2

Август

0

0

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных" 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБПОУ ИО «ИКАТиДС»  

 

перейти к форме обращения граждан

 

 

защите прав потребителей

© 2024. Все права защищены.